Маркетинговые услуги – это стратегическое планирование и консалтинг по продвижению отдельных товаров и услуг на заданном рынке с целью получения максимальной прибыли хозяевами бизнеса, то есть план действий и отслеживание принятой стратегии, анализ результатов, изменения стратегии и выбранных инструментов в связи с изменением ситуации на рынке.
Маркетинговые услуги – это абсолютно все виды маркетинговой деятельности, которые мы производим при покупке и продаже готового бизнеса, в зависимости от конкретной ситуации и конкретного бизнеса нашего клиента.
В рамках подготовки к продаже бизнеса мы разрабатываем мероприятия стимулирования продажи. Это комплекс мер, «позволяющих поддержать и увеличить интерес целевой аудитории к приобретению бизнеса посредством рекламы, PR, BTL, скидок и прочих маркетинговых инструментов».
В процессе работы при продаже или покупке бизнеса мы основываем свои действия на следующих принципах:
• содействия сбалансированному развитию компании клиента;
• подготовки предложения по направлению развития товарного ассортимента;
• в производственно-хозяйственной и предпринимательской деятельности клиента разработки маркетинговой
политики определения цен;
• создания условий для планомерной реализации бизнеса и расширения оказываемых услуг;
• удовлетворения спроса покупателей (клиентов) на товары и услуги;
• изучения рынка аналогичных товаров и услуг (анализ спроса и потребления, их мотиваций и колебаний,
деятельности конкурентов) и тенденций его развития;
• прогнозирования объема продаж и формирования потребительского спроса на товары и услуги;
• выявления наиболее эффективных рынков сбыта, а также требований к качественным характеристикам
товаров или услуг (способам производства, срокам службы, правилам пользования, упаковки);
• исследования факторов, влияющих на сбыт товаров, имеющих значения для успешной реализации оказываемых
услуг, типы спроса (устойчивый, ажиотажный, кратковременный и др.), причины его повышения и снижения,
дифференциацию покупательской способности населения;
• совершенствования информационного обеспечения проводимых исследований рынка;
• разработки программ по формированию спроса и стимулированию сбыта, рекомендаций по выбору рынка
в соответствии с имеющимися ресурсами;
• определения мер, подготовки предложений и разработки рекомендаций по повышению качества и улучшению
потребительских свойств товаров и услуг,
• перспективы освоения новой продукции и рынков сбыта, с учетом социально-демографических особенностей
различных групп населения, состояния и динамики их доходов, традиций и вкусов.
• определения затрат всех видов ресурсов, включая сырье, материалы, энергию, кадры.
• анализа конкурентной среды с учетом изменений в налоговой, ценовой и таможенной политике государства,
объемов оборота, прибыли от продажи, конкурентоспособности, скорости реализации, факторов, влияющих на
сбыт.
• контроля за сбытом, проведения сопоставление запланированных данных с полученными результатами по
объему, выручке, времени сбыта (оказании услуг) и территории их распространения, выявления отклонений и
изменения конъюнктуры рынка.
• обеспечения роста эффективности предпринимательской деятельности, прибыли и доходов, повышение
конкурентоспособности товаров и услуг.
• принятия участие в подготовке, переподготовке и повышении квалификации управленческих кадров с учетом
требований рыночной экономики.
Прайс
|